Порядок поступления на муниципальную службу определен Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и законом Белгородской области от 24 сентября 2007 года № 150 "Об особенностях организации муниципальной службы в Белгородской области". На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям.
Муниципальная служба
Справочник
Информация о кадровом обеспечении органа местного самоуправления
Порядок поступления граждан на муниципальную службу
Сведения о вакантных должностях муниципальной службы
Квалификационные требования к кандидатам
Для замещения должностей муниципальной службы территориальной администрации к муниципальному служащему предъявляют следующие квалификационные требования:
а) Типовые квалификационные требования:
- иметь высшее профессиональное образование;
- иметь стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности не менее трех лет.
б) Общие квалификационные требования к профессиональным знаниям:
- знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов Белгородской области, регулирующих правоотношения в сфере муниципального права, Устава Подсередненского сельского поселения, федерального законодательства и законодательства Белгородской области по вопросам, связанным с исполнением непосредственных должностных обязанностей муниципального служащего;
- знание федерального и областного законодательства о муниципальной службе;
- знание основ государственного и муниципального управления;
- знание нормативных правовых актов, регулирующих служебную деятельность;
навыкам:
- владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией;
- работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение и хранение документации, и иные практические навыки работы с документами);
- саморазвития и организации личного труда;
- планирования рабочего времени;
- коммуникативные навыки.
в) Требования к специфическим профессиональным знаниям:
- профессиональные знания по специальности «Государственное и муниципальное управление», бухгалтерский учет, товароведение, юриспруденция, гуманитарные направления по соответствующим направлениям деятельности администрации сельского поселения;
- знания законодательства, Трудового Кодекса, Федерального Закона «О противодействии коррупции», Федеральный закон «Об актах гражданского состояния», закон Белгородской области «О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния»;
- знание основ права, экономики, социально-политических аспектов развития общества;
- знание основ управления персоналом;
- знание основ информационного, документационного, финансового обеспечения и иных сфер деятельности органа местного самоуправления;
навыкам:
- планирование управленческой деятельности;
- организация деятельности подчиненных подразделений и должностных лиц по выполнению поставленных задач и исполнению планов;
- принятие управленческих решений;
- аналитическая работа;
- нормотворческая деятельность;
- систематизация и подготовка информационных материалов;
- подготовка профессиональных заключений;
- консультирование;
- организация профессиональной подготовки подчиненных должностных лиц;
- проведение совещаний;
- другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
г) Требования к профессиональным знаниям в области информационно-коммуникационных технологий:
- правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;
- программных документов и приоритетов государственной политики в области информационных технологий;
- правовых аспектов в сфере предоставления муниципальных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;
- аппаратного и программного обеспечения;
- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
- основ проектного управления;
навыкам:
- стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления;
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- работы в операционной системе;
- управления электронной почтой;
- работы в текстовом редакторе;
- работы с электронными таблицами;
- работы с базами данных;
- работы с системами управления проектами.
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей
Контакты
Информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Кущинской территориальной администрации можно получить по телефону +7 (47234) 7-64-42; +7 (47234) 7-64-71.